Путешествия на Северный полюс - North Pole Adventures


Ан-26

Первые серийные экземпляры самолета Антонов АН-26 совершили полеты в 1970 году. На самолете установлены мощные турбовинтовые двигатели Ивченко АИ-24Т и перепроектирована хвостовая часть фюзеляжа, где размещен большой грузовой люк, транспортер и тали. Для этого самолета была разработана оригинальная универсальная трап-аппарель, отклоняющаяся на землю при погрузке колесной и самоходной техники и убирающаяся под фюзеляж при загрузке непосредственно из кузова автомобиля или при парашютном десантировании грузов. С левой стороны фюзеляжа в задней части пилотской кабины установлен блистер для повышения точности выброски грузов или десанта. Самолет используется в Военно-воздушных силах стран бывшего Варшавского Договора в качестве легкого тактического транспорта — 40 пассажиров или груз.

Тип: транспортный самолет малой дальности.

Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Ивченко АИ-24Т с мощностью 2103 кВт (2820 л.с.).

Летные данные: скорость на высоте 6000 м 435 км/час, скороподъемность 480 м в минуту; потолок 8100 м; дальность полета с полезным грузом 4500 кг — 900 км.

Веса: пустого — 15020 кг; максимальный взлетный — 24000 кг.

Размеры: размах крыла 29,2 м; длина 23,8 м; высота 8,575 м; площадь крыла 74,98 кв. м.

Ан-26


Ан-26 на Северном полюсе